Внимание, идет доработка авторизации через соцсети
Не пользуйтесь ей

Подписка на просмотр видео заканчивается!

Подписка на просмотр видео закончилась!

-185668302
скоро
завтра
через 00 дней дня 00 часов часа час 00 : 00

Играем: T`Au empire VS NEW Imperial knights 1500 Open war Warhammer 40k

Комментарии ( 24 )

  • аккаунт деактивирован

    Иван молодчик! Не унывай)

  • Helkanaro

    Прорался))

  • аккаунт деактивирован

    Это еще не подходящий септ. Да и Тау щас не сильны.

  • obman6ik

    Зато как удобно и быстро армию на 1500 очков двигать)) но миссия и впрямь не для них — прятоть целого рыцаря не выгодно)))

  • аккаунт деактивирован

    Там брод на овервоче пробил с рельсы на 6 ту вунд морталка допом идет

    • R
      RUnka

      И то верно!!! Еще хуже ^_^

  • Jago_Sevatarion

    Тонна фанна. И девиз «Слабоумие и Отвага» )))

  • аккаунт деактивирован

    Ваня, не расстраивайся) Кубы такие кубы
    Зато ты шикарно объясняешь во время размышлений о том, как лучше тебе походить и репорты смотреть всегда интересно 🙂

  • аккаунт деактивирован

    Спорим он и горстью кубов ни в кого не попал?

    • T
      TheOcelot

      На полу валялись только единички и двойки xD

  • opapowa

    Есть ли какие-нибудь особые правила или девайсы, чтобы избежать таких ситуаций с рандомом (когда тотально не везёт)? Кроме огнетушителя.

    • R
      RUnka

      Есть переброс одного кубика за стратегему. Но это дело такое. Всё не перебросить) И иногда есть тотальное невезение, когда переброс не помогает)

      • opapowa

        Получается, что бесплатных нет. 8(

        В доте 2, например, введена система псевдорандома https://dota2.gamepedia.com/Random_distribution
        По сути, когда случайное событие проверяется первый раз, то шанс выпадения меньше. Чем больше раз подряд он не выпадает, тем выше шанс на то, что оно выпадет.

        Можно как-то применить к кубикам, когда кидается серия, например, 10 атак на попасть 4+: если 5 кубиков подряд промазал, то следующие 2 уже на 3+, если и ими не попал — следующие 3 на 2+. Чтобы это работало и в минус, то если на 4+ 5 кубиков подряд попал, то следующие 2 уже на 5+ попадаешь и т.д.

        Примерно так. Более точно можно посчитать, чтобы матожидание не смещалось. И это должно быть на равнозначные события: стрельба из одинакового оружия, увороты от одинакового оружия. Либо что-то более лайтовое, например: 4 кубика подряд отрицательный исход — можешь 1 перебросить бесплатно, 4 кубика подряд положительный исход — следующий будет автозавал.

        В компьютерной игре такое реализовать намного легче, потому что там компьютер всё сам подсчитывает и запоминает.

        • аккаунт деактивирован

          вот просто сразу, чтоб не было вопросов. по такой логике, пятно из 100+бойзов из пистолетов на изи расстреляют всё. просто потому что ты кидаешь ОЧЕНЬ много кубов. в доте у тебя случайные события происходят достаточно редко, и соответственно там эта технология может работать, но в вархаммере, ты за некоторые фракции(иг, орки, тираниды, тау(?)), кидаешь просто ведро кубов, и данная логика просто не будет работать.
          Да и в конце концов, кому нужна эта справедливость, ты просто посмотри на это счастливое лицо Ивана, когда он заваливает броски. свой фан он таки получает

        • C
          Cassar

          Ты действительно хочешь заставить игрока кидать да хоть 50 атак, что довольно немного, порциями по 4-5 или того хуже — по одному кубу?
          Единственная проблема сейчас в том, что ГВ почему-то яростно избегает смешивать рандом с фиксированным значением. То есть делать не D6, а D3+2, например. Очень мало оружия в игре имеет «урон не ниже…», а уж определение количества выстрелов — это вообще беда.

          • R
            RUnka

            Вот это бесит! Оно до поры до времени и что-то КРОМЕ одного значения д6 или д3 не хотело ставить… Но хоть так начало!

  • Z
    zafak88

    взял бы септ Тау, возможно рыцарь не дошел бы)))

    • R
      RUnka

      Да они зверскся свинятина рыцари. Надо на овервотче юзать перекач щитов. Понадеялся на лак и 4++ а зря)

      • Gonza

        Пока выглядит не очень — «средние рыцари» не про стрельбу совсем — выхлоп с 1500 очкового ростера выглядел слабо, даже артефактная гатлинг пушка не так чтобы себя показала 🙁
        Получается стрельба это Вэлиант и Хелверины.
        Теперь увидеть бы как Кнайты с профильными хтхшниками себя поведут — инвуля то не будет….

        • R
          RUnka

          Инвуль можно подобрать, но не нужно. А хтх у рыцарей в кодексе буститься в первую очередь. Стрельба это долбаные Армиджеры, как факт. Мать их. Ублюдки)
          Можно схлестнуть. Там есть дикие вещи немного у рыцарей. Справедливости ради соглашусь, что базовые стволы рыцарей это пшик. За эту цену. Рыцарь ДОЛЖЕН заходить в ближний бой. ДОЛЖЕН. Иначе он не окупаем и не выполняет своих функций.

          • Gonza

            Перепутал — про стрельбу это Кастелян. Ну и Хелверины.
            Из средних Галанты (трейт +2 бег и +2 чардж) + Армиджеры на подтанцовке — получают бонусы + ловят на себя овервотч.
            Кастеллян + 2 галанта + 1 армиджер на 1500 , добавляем 2 хелверинов и 1 армиджера на 2000. Как то вот так.
            Но как это переживет стрельбу 2000 очковой армии ИГ или Дарковской парковки — науке не известно 🙁

          • R
            RUnka

            Не так и сложно.
            Армия имеет 4++ при желании на одной из целей. Тут нужно кидать не то чтобы много. А вот противнику надо стараться. В ход уничтожать 1 рыцаря уже не то чтобы много. Потому что инвули так и раскачиваются как раньше, а самый подлый дом за 2кп ВСТАЕТ в конце фазы рыцарем в д3 вундах. На 4+, но встает! Так еще и вунды игнорит на 6.
            Там много всякого ада.

          • Gonza

            Забыл про необходимость батальона механикус для кп, лечения и стратегемы на полный профиль. Минус хелверины. Но плюс домашний скоринг.

          • R
            RUnka

            кп и так 6. Это норм. их больше не нужно для них)

Интересное

в избранное
посмотреть позже
07.07.2017
02:07:01
0

Внеплановый стрим - rast и runa  (02:07:01)

в избранное
посмотреть позже
16.04.2023
04:22:48
0

Битва за разум | RPG-стрим The Station | Зов Ктулху ч1  (04:22:48)

в избранное
посмотреть позже
22.02.2021
01:38:04
0

Deathwatch Supplement | Обзор | Warhammer 40k  (01:38:04)

в избранное
посмотреть позже
15.04.2018
00:57:41
16

Aristeia! от Corvus Belli I Настолка в мире Infinity | Репорт | Infinity  (00:57:41)

в избранное
посмотреть позже
19.03.2019
00:00:00
0

Играем: Зомбицид Зеленая орда  (00:00:00)

в избранное
посмотреть позже
23.11.2019
00:12:30
0

Знай: Темный город Dark Eldar - Commorragh Часть 1  (00:12:30)

в избранное
посмотреть позже
22.03.2020
00:45:01
7

The Last Chancers | Былинный сказ | Часть 5 | Warhammer 40k  (00:45:01) Штрафники продолжают болтаться в межзвездном пространстве как известная субстанция, ловя на свою пятую точку все новые и новые приключения.

в избранное
посмотреть позже
13.07.2023
00:25:21
0

Leviathan - стартер бокс 10ки | Анбокс | Warhammer 40000  (00:25:21)

в избранное
посмотреть позже
06.10.2016
00:00:00
1

Обзор: Warmachine/Hordes Circle Orboros Часть 1  (00:00:00)

в избранное
посмотреть позже
11.12.2021
7

A Dynasty of Monsters | Былинный сказ | часть 3 | Age of Sigmar

в избранное
посмотреть позже
03.06.2018
00:35:35
3

Qapu Khalqi VS Panoceania | Репорт | 300 | Infinity  (00:35:35)

в избранное
посмотреть позже
28.02.2017
0

Death Guard VS Thousand Sons #2 | Репорт | Warhammer 40k

в избранное
посмотреть позже
11.07.2020
00:27:05
10

Spire Tyrant | Обзор | Warcry  (00:27:05)

в избранное
посмотреть позже
14.04.2017
00:45:56
16

Обзор: Horus Heresy. Черные Щиты (Black Shields)  (00:45:56)

в избранное
посмотреть позже
15.02.2020
01:01:31
12

Demons of Tzeentch VS Daughters of Cain | Репорт | Age of Sigmar  (01:01:31)

Итак, всё сломалось :( Помогите, пожалуйста, нам быстрее всё починить обратно:

Эти действия помогут в решении проблемы с провайдерами и скорейшей починке.
Спасибо!