Внимание, идет доработка авторизации через соцсети
Не пользуйтесь ей

Подписка на просмотр видео заканчивается!

Подписка на просмотр видео закончилась!

-50560643
скоро
завтра
через 00 дней дня 00 часов часа час 00 : 00

Ходим разом! Chaos Spacemarine vs Tau | Battlereport | Warhammer 40000

Комментарии ( 9 )

  • numiab

    Мне кажется проблем с контролем дистанции, о которых говорят Даня и Никита в конце ролика связана с тем, что в стандартных правилах фаза стрельбы идёт сразу после фазы движения. То есть можно подойти на нужное тебе расстояния и спокойно пострелять хоть всей армией по нужному тебе юниту противника. А в новых правилах, как заметил Даня, оппонент легко может нивелировать твою потенциальную стрельбу своим движением, например, сдвинувшись на 1-2 дюйма.
    Решить эту проблему можно, если юниты будут двигаться и стрелять в одну активацию. Ты подошёл, пострелял и можно не так сильно страдать, от того, что противник убежит — какой-то дамаг уже внесён. Таким образом влияние на игру всяких абилок, спецправил, стратегем будет ближе к тому, что есть в стандартных правилах. .
    При этом такое изменение никак не влияет на динамичность и вовлечённость в игру и никак не ослабит не-стрелковые армии

    • SoftTic

      Соберу больше статистики и будем принимать решение если это будет нужно. По факту правила в открытом тесте, работает над ними один человек, это я. Если наберётся группа энтузиастов, то создам группу в ВК где будем собирать мнения игроков и результаты игр. Делать стрельбу в фазу стрельбы не вижу перспективным, с ходу вижу проблему с аурами, стреляющий юнит выходит из ауры рерролов например. Опять такое решение может перевернуть ситуацию наоборот и уже хтх будет в большом минусе. Вероятное решение может быть в увеличении стола до размеров 8 редакции. Но пока нет массы статистики, решение принимать не будем.

      • numiab

        >с ходу вижу проблему с аурами, стреляющий юнит выходит из ауры рерролов например
        Я тоже вижу эту проблему, но склоняюсь к мнению, что это не баг, а фича.
        Во-первых, стандартные ауры имеют радиус 6 дюймов. 6 дюймов — это стандартный нормалмув, + для подавляющего большинства аур достаточно, чтобы хотя бы одна модель была внутри хотя бы частью своей подставки, так что для выхода из ауры нужно довольно-таки серьёзно ошибиться.
        Во-вторых, эту проблема полностью решается есть дать возможность за КП (например) делать две активации подряд. Если очень тактически важно сделать так, чтобы аура сохранилась: тратишь кп, и двигаешь юнит и раздатчика ауры одновременно
        >Опять такое решение может перевернуть ситуацию наоборот и уже хтх будет в большом минусе.
        хтх что в стандартной игре, что по новым правилам стоит и терпит, пока все отстреляются.
        >Соберу больше статистики и будем принимать решение если это будет нужно. По факту правила в открытом тесте, работает над ними один человек, это я.
        Жаль, что ничем помочь не могу, кроме генерации идей разной степени безумности

        • SoftTic

          Генерация идей это же помощь. Даже просто прочитав правила человек помог найти ошибку, которая осталась от перевода, которую я не заметил перечитывая текст десяток раз. В любом случае спасибо.

  • SoftTic

    Правила по которым прошла игра https://drive.google.com/drive/folders/1gkfYLwXih738AkAGy_ASU7011MCigZXa

    • SoftTic

      https://disk.yandex.ru/d/gNBAY9FM1EEpGg

      • numiab

        на 16 странице в «Большие пушки не знают устали» что-то не так с вордингом.
        Сначала написано:
        «техника или монстры МОГУТ стрелять из оружия дальнего боя, даже если их отряд находится в зоне поражения».
        А затем, в кратком содержании:
        «техника и монстры _НЕ_ могут использовать оружия дальнего боя, даже если их отряд находится в зоне поражении».
        В кратком содержании явно лишние НЕ возникло

        • SoftTic

          Спасибо. Поправлю.

        • SoftTic

          нашел ошибку. она закралась еще на уровне исходного перевода.

Интересное

в избранное
посмотреть позже
08.08.2022
0

Тоннельные крысы или кушать подано | Играем | Cursed City

в избранное
посмотреть позже
24.05.2023
5

Blightslayer | Былинный сказ | Часть 1 | Age of Sigmar

в избранное
посмотреть позже
10.02.2017
8

Imperial Knights VS "Who Let the Dogs Out" Командник в Москве! | Репорт | 1850 | Warhammer 40k

в избранное
посмотреть позже
02.10.2023
2

Battletome. Cities of Sigmar. 3th edition | Обзор правил | Финал | Age of Sigmar

в избранное
посмотреть позже
14.12.2020
00:51:49
5

Обзор | Warhammer 40K | Кодекс Spacemarines 9-й редакции | часть 5  (00:51:49)

в избранное
посмотреть позже
25.01.2020
00:34:37
5

Iron Golem vs Idoneth | Репорт | Warcy  (00:34:37)

в избранное
посмотреть позже
21.11.2021
01:04:50
0

Обманутые часть 2 | Былинный сказ | Star Wars  (01:04:50)

в избранное
посмотреть позже
06.02.2019
00:50:47
21

Scourge of fate | Былинный сказ | Часть 1 | Age of Sigmar  (00:50:47)

в избранное
посмотреть позже
16.01.2017
10

Khorne VS Forest Goblins | Репорт | Age of Sigmar

в избранное
посмотреть позже
31.12.2020
01:25:04
1

Сантапокалипсис сегодня | Играем | Dungeons & Dragons | Часть 1  (01:25:04)

в избранное
посмотреть позже
03.06.2022
00:55:17
6

ORKS vs RAVEN GUARD I Narrative Battlereport APOCALYPSE I Warhammer 40k  (00:55:17)

в избранное
посмотреть позже
07.06.2020
00:50:29
11

Single player mode | Репорт | Age of Sigmar  (00:50:29)

в избранное
посмотреть позже
29.08.2017
01:22:21
17

Death Korps of Krieg VS Mechanicus | Репорт | Warhammer 40k  (01:22:21)

в избранное
посмотреть позже
11.02.2016
00:00:00
0

Orks VS Imperial Knights | Репорт | Warhammer 40k  (00:00:00)

в избранное
посмотреть позже
18.04.2020
01:22:41
15

Voice of Experience | Былинный сказ | Часть 2 | Warhammer 40k  (01:22:41)

Итак, всё сломалось :( Помогите, пожалуйста, нам быстрее всё починить обратно:

Эти действия помогут в решении проблемы с провайдерами и скорейшей починке.
Спасибо!